Украшение витрин как маркетинговый ход
- Подробности
- 02.09.2015
Доказанный факт: во время новогодних и рождественских праздников нарядно украшенные витрины привлекают больше внимания покупателей, чем те, которые не были оформлены.
Действительно: витрина — это «лицо» торгового центра, магазина, бутика. Это первое, на что падает взгляд прохожего, из многочисленных витрин он скорее всего выберет тот магазин, который лучше всего оформлен.
Предлагаем вам несколько идей яркого и заманчивого новогоднего оформления витрин магазинов, которое поможет привлечь еще больше покупателей.
Украшение витрины — маркетинговый шаг
Оформление витрин должно быть не просто украшением помещения, а еще маркетинговым ходом для привлечения покупателей. Например, оформляя витрину гирляндами, рисунками новогодних персонажей, еловыми ветками, можно сделать акцент на яркую и красочную вывеску «Новогодние скидки». Это обязательно обратит на себя внимание покупателей, и прибыль магазина заметно увеличится.
Украсьте дверь
Следующий рекламный шаг для привлечения покупателей — пригласить их войти в магазин. Лучшее решение для этого — нарядно украсить дверь, чтобы создать у гостей магазина праздничное настроение. Например, можно повесить аккуратный рождественский венок из еловых веток, игрушек и мишуры.
Праздничная атмосфера в магазине
Войдя в магазин, покупатель не должен быть разочарован: важно, чтобы и внутри магазина ощущалась атмосфера праздника, волшебства, зимней сказки. Поэтому украшению интерьера магазина нужно уделить не меньшее внимание. В магазине можно установить новогоднюю елку, потолки украсить ленточками с игрушками, снежинками, колокольчиками.
Не забывайте и про окна: их можно декорировать гирляндами, новогодними наклейками, нарисовать зимний узор.
Если вы хотите эффектно украсить витрину, чтобы привлечь в магазин больше покупателей, обратитесь к специалистам нашей студии. Наши декораторы не просто нарядно оформят витрины, но и сделают ваш магазин самым популярным в новогодние праздники!