Специфика новогоднего оформления торговых заведений
- Подробности
- 27.11.2016
Новогоднее оформление торговых помещений — торговых центров, магазинов, бутиков — имеет свою специфику. Оформление в этом случае должно учитывать коммерческую составляющую, создавать новый праздничный образ, но при этом не изменять корпоративную стилистику.
Оформление торговых центров и магазинов подбирается с учетом направления, в котором работает заведение. Так, например, если это магазин бытовой техники, то декор должен быть сдержанным, чтобы не отвлекать внимание от товара, а также акценты должны быть сделаны на технику, на которую необходимо обратить внимание посетителей в первую очередь.
Если это нишевый магазин или салон, то концепция оформления разрабатывается индивидуально. Например, декор ювелирного салона должен быть элегантным и лаконичным, с присутствием эксклюзивных аксессуаров и декоративных элементов. Традиционная мишура в данном случае не уместна.
В магазине, где представлены дорогие брендовые аксессуары, должно быть мягкое освещение. В декоре преобладают серебристые и золотистые оттенки.
Магазин детских товаров — тот случай, когда декор может быть самым ярким и пестрым. Световое оформление осуществляется разноцветными гирляндами и светящимися фигурами новогодних и сказочных персонажей. Здесь не обойтись также без новогодних декораций со сказочными мотивами, которые вызовут у ребятишек настоящий восторг.
Конечно, обязательна и новогодняя елка — нарядная, с яркими шарами и гирляндами. У подножия елки можно разместить декоративные подарки в яркой праздничной упаковке.
Заказать новогоднее оформление торгового заведения любого масштаба вы можете у декораторов и дизайнеров нашей студии. Авторский декор в самые краткие сроки!